Лисий Бог
Я знаю, это не совсем по правилам, но считаю, что не написав отдельного поста, не выполню свой "гражданский долг" относительно других сообщниц, которым может так же не повезти.
Вобщем, речь пойдет об этом пользователе, у которого я приобрела в марте два платья Бодилайн.
http://www.diary.ru/member/?3070039

Маленькое отступление: стилем Лолли я раньше только интересовалась и восхищалась издали, а вот именно этой весной решила, что если не сейчас - то уже никогда.
И решила прикупить для начала несколько недорогих юбок и платьев, на основе которых потом можно собирать образы.
У этой девушки присмотрела два недорогих платья.
о встрече договорились быстро, о том, что накануне у одного из платьев сломалась молния и она предлагает от него отказаться - тоже честно сообщила. Я же решила, что замена молнии для меня не станет проблемой, ибо с какого края к швейной машинке подходят - знаю, так что сторговавшись на скидке, сделка состоялась.

Платья мне передали без фирменной упаковки, но это - не самое страшное, хотя за несколько покупок, совершенных здесь ранее. успела привыкнуть, что наличие фирменного пакета - норма.
Платья были варварски смяты и запихнуты в пакет кулем!
Ну а развернув их дома, помимо оговоренной сломанной молнии я обнаружила на них подозрительные пятна. Коричневые пятна, о которых мне хочется думать, что это все-таки шоколад, - отстирались со второй попытки, с "ванишем".
А вот стремного вида липкое желтое пятно на втором платье, почти на середине подола - и после второй стирки все еще заметно. Настроение от этого факта, сами понимаете, не очень.

Не хочу "кидаться какашками", но тем, кто рискнет у этой девушки что-нибудь покупать, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ внимательнейшим образом осматривать потенциальную покупку.
Чтобы потом никому не было обидно.

Ну а для себя я решила не только не связываться больше именно с этой особой, но и с настороженностью относиться к тем продавцам, кто не имеет на @дайри собственного дневника, а лишь гостевой аккаунт.

Комментарии
31.03.2013 в 16:42

Не знаю, смогу ли я поспеть за миром, в котором нет тебя.
лол
31.03.2013 в 16:51

Можно было бы просто попросить продавца оплатить химчистку. Об остальных проблемах даже говорить смешно.
31.03.2013 в 16:57

Лисий Бог
Можно было бы просто попросить продавца оплатить химчистку. Об остальных проблемах даже говорить смешно.
Не думаю, что она бы согласилась оплачивать химчистку.
Да и "проблема" тут моя - слишком доверчивая, привыкла, что здесь все порядочные.
Но хотелось бы, чтобы подобные ситуации не повторялись не только у меня.
31.03.2013 в 17:04

Glinda the Good Witch of the North (та, которая носит Диор, а не черт знает что)
Надо было эти вещи вернуть и попросить деньги обратно, я бы так сделала)
31.03.2013 в 17:21

Лисий Бог
Сейчас уже в этом нет смысла. Одно платье спасено, второму я придумаю дополнительный декор, который не только устранит пятно, но платье сделает более оригинальным, не "серийным".
Однако сама по себе ситуация...
31.03.2013 в 20:26

Меня легко ненавидеть!
Про пятна понятно, но бурчать из-за пакетов... Кто будет хранить пакеты, если не собирается хранить в них платья или в дальнейшем их продать? Насчёт помятости по себе знаю, что бывают настолько нерадивые покупатели, которые звонят о встрече чуть ли не за час до неё и приходится бежать домой и впопыхах забирать вещи. Ну или может у человека ЧП и он успел заскочить домой сразу перед встречей с вами.
Поскольку вы уже дома обнаружили пятна, тут уже не потребуешь химчистки, есть такая вещь как презумпция невиновности и эти пятна могли посадить вы. Надо было при встрече всё осматривать. Такие дела.
31.03.2013 в 20:52

Лисий Бог
ReneTenoh, согласна, что если искать причины "выгородить" продавца, то их можно найти.
Но я не собираюсь вешать ярлык или открывать тему с обвинениями, я рекомендую другим быть внимательнее.
Потому что с моей точки зрения продавец поступил недобросовестно.
31.03.2013 в 20:57

Меня легко ненавидеть!
AutomatedAlice, понятное дело, что вы хотите просто проинформировать. Я просто о предложениях потребовать оплаты химчистки. Если человек хочет сохранить репутацию, он может это сделать. А может и не сделать, так как не обязан. Покупка с рук всегда большой риск.
И я не пытаюсь никого выгородить, я даже не знаю кто это.
31.03.2013 в 20:59

君は誰?目的は何?『Crystal heart。。。Shy romanticist。。。† 』
Разве вещи на продажу не должны заранее готовиться? Вроде бы даже было обсуждение, где она говорила, что вещь чуть не в отл. состоянии и не анонам судить, за сколько она пытается его продать... а тут такие дела...
Никого не осуждаю и не за кого не заступаюсь, но лол это свинство очевидное со стороны продавца.

ушел в закат.
31.03.2013 в 22:12

Child of the rainbow
странное дело,кажется когда я передавала пакет,я предложила посмотреть содержимое?
и еще более странно то,что фиолетовое платье я одела всего один раз и то на дефиле, оно испачкаться не могло успеть,весело в шкафу полгода,лал
походу мое зрение стало еще хуже,раз я не смогла увидеть пятен)
да и у мамки наверное тоже,раз после стирки она не увидела)

Коричневые пятна, о которых мне хочется думать, что это все-таки шоколад, - отстирались со второй попытки, с "ванишем".
лал,не шоколад,это какашки кота естественно:3

не стоит делать из мухи слона,я думаю.фантазии насчет "не отстирывается и со второй попытки" ,нет фирменных бодилайновских пакетов, хороши,хоть книги пиши.)

да и вообще,если возникли какие-то проблемы,то можно было бы сначала мне об написать,а потом уж говном поливать.
31.03.2013 в 22:14

Child of the rainbow
с настороженностью относиться к тем продавцам, кто не имеет на @дайри собственного дневника, а лишь гостевой аккаунт.

и прости,раз не создала дневник ради продажи платья,прости,что я не задрот этого сайта,прости,что меня не интересует ведение дневника.
31.03.2013 в 22:19

Лисий Бог


После двух стирок. Все еще липкое и на фотографии в половину не такое яркое.
Про второе я спорить не буду - оно отстиралось, хотя фото пятна тоже есть. Нада? :ЗЗ
31.03.2013 в 23:06

Child of the rainbow
да и вообще,если возникли какие-то проблемы,то можно было бы сначала мне об написать,а потом уж говном поливать.

еще раз могу написать.Нада? :33
31.03.2013 в 23:36

В этой ситуации можно сказать виноваты оба 1 - продавец должен показать товар , чтобы покупатель осмотрел его внимательно , чтобы в дальнейшем не было проблем , а не просто сказать хотите посмотреть ?2 - покупка с рук всегда риск и есть возможность нарваться на нерадивого продавца , поэтому все же надо было все осмотреть при продавце
Скорее всего пост имеет просветительный характер нежели , кого то полить грязью , о подобных случаях не раз писали , но одно дело ты получил по почте , другое передача лично
31.03.2013 в 23:51

Лисий Бог
Я же так и написала: виновата сама, но хочу, чтобы остальные приняли к сведению ситуацию.
01.04.2013 в 10:12

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
да и вообще,если возникли какие-то проблемы,то можно было бы сначала мне об написать,а потом уж говном поливать.
+1. Что вас не очень хорошо характеризует как покупателя.
04.04.2013 в 21:39

The man who sold the world
Сегодня я купила у  yume_crosszeria платье от Angelic Pretty. Чистое, красивое, хорошо упаковано и в подарок она любезно приложила замечательное колечко. При реальной встрече сама девочка произвела также только положительные впечатления!
Поэтому я уверена, что ситуация, описанная в посте - недоразумение, а вовсе не какой-то злостный умысел ^_^''' И если бы покупатель связался с продавцом и объяснил, что та не заметила повреждения, то я уверена, они пришли бы к какому-то решению.

AutomatedAlice, мне очень жаль, что у Вас случился такой неприятный опыт, но всё-таки это тоже опыт. Вещи надо осматривать при встрече, а если что, всегда лучше сначала написать продавцу, а не публиковать обвинения.
11.04.2013 в 14:34

Little Aiko is so little
Платья мне передали без фирменной упаковки, но это - не самое страшное, хотя за несколько покупок, совершенных здесь ранее. успела привыкнуть, что наличие фирменного пакета - норма.
А почему это не норма? Например, мне в лаки-паке от Инносента вещи пришли в обычных пакетиках, платья, купленные на зарубежной вторичке без пакета пришли. Да и вообще, допустим, нет у меня места хранить пакетики от бесчисленных платьев) Не вижу проблемы вообще.
В остальном автор темы права полностью, я считаю
11.04.2013 в 23:18

Платья мне передали без фирменной упаковки, но это - не самое страшное, хотя за несколько покупок, совершенных здесь ранее. успела привыкнуть, что наличие фирменного пакета - норма.

У Боди иногда очень некачественные пакеты.У меня половина тут же рвется,хотя вещи я достаю аккуратно )
(прошу прощения,что влезла ^^)