Лисий Бог
Девушки, я тут столкнулась с жуткой проблемой при выборе лолли-обуви >_<
Вся более-менее "канонная" обувка, она же ИЗ КОЖЗАМА!! >_<
А мне его категорически низзя.
Подскажите, есть ли какие-нибудь марки, которые делают обувь лолли или "околололитную" из натуральной кожи?
На крайняк, хотя бы просто марки, делающие туфли модели "Мери Джейн", а уж бантиков и рюшечек я и сама нашью...

Интересует территориально Москва/Питер.

@темы: Обувь, Куплю

Комментарии
05.04.2013 в 22:37

The man who sold the world
Обычные однотонные балетки с бантиком или мери-джейн сейчас не составляет труда найти, как мне кажется. Везде есть. Я в свое время даже вполне себе тру-лолитные туфельки на платформе в Маттино-обувь нашла ^_^
Позвольте полюбопытствовать, а почему может быть категорически нельзя носить кож.зам? О_О
05.04.2013 в 22:56

Беги за белым кроликом, Алиса
TUK вроде делает обувь из кожи, но не уверена.
05.04.2013 в 23:37

Я даю тебе мячик и пуговицу!
В Обувь 21 век есть Fly London, Dr Martens, Demonia. В их линейках регулярно попадается подходящая обувь.
06.04.2013 в 00:00

Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Поищите в Rieker.У них много моделк мери-джейн и в разных цветах.Плюс кожзам они не используют вообще.
И к" обуви 21-го века" тоже хорошо бы приглядеться.Там бывают симпатичные модели,но больше с готическим уклоном.

Lele Ivanets, А Демония делает кожаную обувь? Мне везде категорически кожзам попадался.Или это просто надо какие-то определенные модели искать?
06.04.2013 в 00:01

MELIDOLL
Lele Ivanets, демо ния неделает кожаную обувь.
06.04.2013 в 00:05

Я даю тебе мячик и пуговицу!
max1981, Menuki, год назад продала их сапоги на 30 дырок — натуральная кожа.
Покупались через Амазон.
06.04.2013 в 00:26

Если вы не видите зеленого неба и синей травы, это еще не значит, что их не существует.
некоторые китайские бренды делают обувь из натуральной кожи, местами видела даже на натуральном меху. Стоят по сравнению с бодилайновскими туфельками недешево, но смотрятся на фото очень мило. Оговорюсь сразу: сама не заказывала, опыта носки именно этих туфель нет, поэтому не скажу ничего по качеству. Но вот парочка моделей, которые по описанию сшиты из натуральной кожи.
www.qutieland.com/product.php?id=1034
www.qutieland.com/product.php?id=1353
www.qutieland.com/product.php?id=1354
читать дальше
06.04.2013 в 06:37

Лисий Бог
Позвольте полюбопытствовать, а почему может быть категорически нельзя носить кож.зам? О_О
Я веду активный образ жизни. Побегайте часов 8-10 по городу. именно побегайте, с выставки в кино, а потом еще куда-нибудь.
Или пройдите пешком от Шаболовки до Красных Ворот, а потом снимите обувь из кожзама и посмотрите, как умирает все живое вокруг.
В кожзаме ноги не дышат, потеют, отекают, и это не самое страшное.
Страшнее то. что такими темпами можно "словить" грибок.
А я свои ноги чересчур люблю.
06.04.2013 в 06:38

Лисий Бог
Да и потом, моветон это - искусственная кожа...
06.04.2013 в 11:53

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
По хорошему проблемы у вас нет. Если вы не желаете чтобы ваши ножки отекали и тд вам банально нужно снять каблуки. :) частенько обувь из кожи покрыта лаком и тд. А это значит, что и она не будет дышать. Я заказывала себе обувь ручной работы из натуральной кожи. Это небо и земля с кожей обработанной. Дышащая кожа очень мягкая. Она пропускает воду и афигеть как ее впитывает. Покрытая натуральная кожа вряд ли дышит.


Если честно не вижу проблемы вот почему. Вы что в лолли туфлях бегаете? Вы считаете, что выглядите красиво бегая в туфлях? :) не страшно получить травму или испортить свою обувь и наряд? Оденьте кеды из спортмастера. Добежали переобулись и вот ваши ножки впорядке. Они не устали от каблуков и не отекли. Это же так просто! Люди, которые пекутся о своем здоровье никогда не будут "насиловать" свои ножки. Вот что вредно для ног так это ваши многострадальные "балетки" обувь без подошвы не обувь. Нужна поддержка для стопы? Не обязательно. но вот подошва не травмирует ноги при беге и хотьбе по асфальту. Между тем ноги вообще меняются в размерах в течение дня. К вечеру обычно ножки всегда гемного отекают. Поэтому примерять обувь нужно именно вечером. Активный образ жизни это жизнь на износ? Бегать во время прогулок?стирать свои коленные чашечки, чтобы потом ноги выбросить?

Я не знаю кто вам глупость про грибок сказал. Дело в том, что грибок можно словить где угодно. Но не в вашей обуви. Грибок ногтя и стопы не заводится сам. Он передается только с зараженной обуви или через контакт или в общественной душевой, через частички эпителия или кожи, да, на потных ногах он будет прогрессировать, если вы уже им заражены, но! Опять же если волнуетесь купите "лоцерил" прозрачный лак для ногтей. Можно использовать его для профилактики. Опять же если сильно волнуетесь, то купите мазь и мажьте стопы для профилактики.

Кожаная обувь не панацея от ваших проблем.
06.04.2013 в 16:36

Лисий Бог
Вы это все сейчас рассказываете медику с опытом работы в фармацевтической сфере уже более 8 лет.
Знаю я и про лак, и про мази.
И про каблучищщи - тоже. Потому на них и не хожу, а предпочитаю "бабушкин каблук" не выше 6 см.
Только вот есть момент: плохая обувка действительно может стать причиной грибка. А именно, если грибок где-то "словить", то при нормальной вентиляции обувки он не разовьется а сам зачахнет. а вот если в туфлях жарко и потно - велкам, так сказать.
Да и еще момент, лично мои, можно сказать, тараканы, но я считаю. что обувка из кожзама, это как выдавать "сваровски" за брюлики.
Вроде и дорого, а все равно подделка.

Поэтому я все-таки продолжаю поиски именно кожаных туфелек.
06.04.2013 в 16:56

君は誰?目的は何?『Crystal heart。。。Shy romanticist。。。† 』
Ноги мойте чаще.. как медик медику ww в личной гигиене же все дело на 99%, а не в материале.
Ну и да, неужели вы правда собираетесь именно бегать в туфельках, это же.. ну.. неудобно как минимум.
06.04.2013 в 17:45

Да и потом, моветон это - искусственная кожа...

ничего себе люди заелись :)
06.04.2013 в 17:47

Меня легко ненавидеть!
aliceSky, и животинку не жалко :weep:
06.04.2013 в 17:57

ReneTenoh, ну да, и это тоже
Я, если честно, обалдеваю от людей, для которых ненатуральные мех, кожа и т.д. - моветон. Так сразу и встают перед глазами женщины в шубах за 400 штук в маршрутках. Так и хочется спросить - неужели у вас в городе такая хорошая погода, такие чистые улицы (все условия для подобной обуви); нет преступности (и не страшно девушкам с вещами за такие деньги по улицам одним ходить)...
А больше всего меня интересует вопрос, вы в парк погулять\в электричке на отдых проехаться тоже кожаные сапоги оденете, ибо - остальное выглядит дешево? :)
я так, чисто из любопытства.
06.04.2013 в 18:01

Меня легко ненавидеть!
aliceSky, когда такая тётка садится рядом со мной в метро, я сразу встаю и отхожу. Бр, противно. Да и ещё знаешь, что тебя прижмёт так, что пошевелиться не сможешь.
Но меня больше волнует проблема пушистых. Зачем убивать, когда прогресс принёс там пуховики и прочую реально тёплую искусственную одежду? Желание выпендриться не более. Отвратительно просто.
06.04.2013 в 18:09

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Тоже заканчиваю мед. Знаете. Я ношу нью роки со стальным каблуком. Огромные металлерские сапожищи до колена. И вот я такскаюсь в этой обуви целый день с 9 утра до 6 вечера. Они из натуральнлй кожи, но они тяжелые. Я не могу сказать что у меня болят ноги или что то. Они охрененны! Но... они постоянно как будто грязные. они матовые. они из черных стали серыми и пропитка не спасает. Такие сапожки это вряд ли в вашем стиле. :)

Но и обувь из кожзама если не выбирать ее слишком тесную или с носами набекрень может быть отличная. Все дело в том, что кожаная обувка теряет форму если она не со стальными стаканами как у меня. Она теряет лоск и трескается. Ей нужно постоянное увлажнение. Обувь из кожзама менее прихотлива. Она не теряет форму. Добавлю к слову, вся "кожа" что идет на рынке это либо обрезки кожи пущенные через мясорубку и потом прессованные, либо настолько растянутые кусочки кожи, что едва ли не меньше миллиметра. Что уж говорить о цене, которая раза в 3 больше.

Потливость ног не так уж и зависит от обуви. Она зависит от многого и вы это знаете. Это пища, которую вы употребляете и гормональное состояние организма.

Ну плоховато видно, но на мне нью роковские сапоги. Кстати рок обувку часто делают из толстой натуральной СВИННОЙ кожи. Это не та милая пушистая животинка которую жалко))) Вот только не лолитная она и тяжелая. Походка от нее меняется.



P.S. Думаю свинику тут кушают. Пушистых мне тоже жаль...
06.04.2013 в 18:17

Меня легко ненавидеть!
Морвен, кушать и пополнять необходимые и незаменимые микроэлементы в организме это одно, а убивать ради чувства собственной важности какой-то дамочки - другое.
06.04.2013 в 18:33

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
ReneTenoh, ну обувку которую ношу я шьют из свинок. Свинину разводят на убой, уж извините. Не хоронить же шкуры. Насчет пушных зверей я полностью согласна. Дальневосточные леопарды, некоторые виды чернобурок и других зверей на грани вымирания из-за охоты на них. Тигры на грани вымирания из-за китайцев, которые используют их в народной медицине. У меня нет и не было никогда шубы. Я предпочитаю носить классические пальто без меха. :)
06.04.2013 в 18:41

Меня легко ненавидеть!
Насчет пушных зверей я полностью согласна.
Я про них и говорю главным образом.
06.04.2013 в 18:52

Вообще, мне немного непонятны неодобрительные замечания в сторону автора поста. Кожаная обувь лучше по качеству, чем кожзам, это общая закономерность. Бегать - ну, как бегать, наверное, просто перемещаться по городу быстрым шагом в неудобной, жесткой обуви довольно проблематично. Ну и ищет автор поста именно кожаную обувь, его воля и желание.

По сабжу, кстати, кожаные Ньюроки со стальным каблуком есть и у меня, так вот, в них ходить гораздо легче, чем в легких крипперах на платформе из кожзама. Выделанная кожаная обувь не чета необработанной, мягкой и комфортной, но правда чаще всего лучше жесткого кожзама. К тому же, материал подбирают под качество изделия, и опять таки, как правило, кожаную обувь и делать будут качественнее.
06.04.2013 в 19:10

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Никто неодобрительно не отзывается. Я рассказала о своих личных убеждениях. Просто носила и такую и такую обувь. Кожзам бывает тоже разного качества. Просто обувь должна быть удобной а не из чего сделано. Нью роки между прочим внутри мягенькие как паралонистые. Будь они без всего вряд ли бы носились. Японцы они вообще маленькие. И стопа у них не наша русская. Может быть поэтому и обувь не так удобна. Хотя что уж там у меня 36/5 размер. На большую ножку наверное не всякие туфельки "принцессы" налезут. Если автор не побоится бегать в свиных сапожищах то нью роки это для вас. Но о легкой походке феи забудьте. Будите топотать аки слон. :D
06.04.2013 в 21:56

Ссылки на тао бао, тех же туфель (китайских фирм) с кьютиленда, но подешевле:
classicalpuppets.taobao.com/category-622058613....
r-series.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w182...
best-shoe.taobao.com/?spm=2013.1.w8724158426.1.... - у меня есть подозрение, что тут кож зам большинство моделей....
06.04.2013 в 22:14

Лисий Бог
неужели вы правда собираетесь именно бегать в туфельках
именно в туфлях, и именно бегать. я на каблуке до 8 см с легкостью проделываю кросс в пару автобусных остановок, если опаздываю XDD
но опаздываю я редко :)

вы в парк погулять\в электричке на отдых проехаться тоже кожаные сапоги оденете
провела ревизию своей обувки.
Из почти 40ка пар - только три пары обуви из кожзама. одна из них - именно лолитные туфельки.
Кожа коже рознь. Бывают сапоги за 20к с наворотами, которые на парадные зимние мероприятия несколько раз в сезон одеваются. а есть сапоги за 2к - все та же кожа с мехом - в которых "и в пир, и в мир".
Просто надо разграничивать, понимать, что куда уместнее.

А шубы и я не жалую. Хотя на зимних куртках мех у меня есть, и он меня не пугает.
06.04.2013 в 22:51

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Из почти 40ка пар -

ОМФГ... /скромненько задвинула свои 5 пар обуви под шкаф.
06.04.2013 в 23:14

Я даю тебе мячик и пуговицу!
Морвен, 40 пар, в целом, не запредельное число. Даже в коробках — только в 2 ряда внутри шифоньера.
То количество обуви, когда можно давать ей "отдыхать"; тем дольше служит каждая отдельная пара, тем меньше изнашивается.
06.04.2013 в 23:19

Лисий Бог
именно ^_^
07.04.2013 в 00:00

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Lele Ivanets, Но собстна я все равно не вижу смысла в 40 парах. 2 пары зимних сапог это по горло хватит. Я просто не вижу смысла в ТАКОМ количестве обуви. У меня две пары зимних сапог, кеды для качалки, пара босоножек, легкие ботиночки для дождливой летней погодки. Если не считать тапок и кед для качалки, на кой фиг мне еще обувь? о.О У меня 2 ноги. А менять раз в неделю сапоги чтобы они не изнашивались... Хм... Знаете. Я вот исхожу из всего вышеуслышанного и могу сказать одно. Автор "с жиру бесится" ибо... ну простите, звучит немного грубо. но это так. Кожаная обувь стоит недешево... 40 пар... Вы миллиардерша наверное. 40 пар... кхэм... есть девушки которые коллекционируют сумки. есть девушки что коллекционируют обувь, есть девушки которым всегда нечего надеть. Черт возьми. Вероятно я с другой планеты.

Вернусь на свою планету. Самоустраняюсь из темы.
07.04.2013 в 00:22

Лисий Бог
Интересно. если я скажу. что у меня около 30 сумок и сумочек, почти под сотню пар серег и еще куча винтажной дорогой бижутерии, купленной на СОБСТВЕННЫМ УМОМ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, меня здесь вобще возненавидят?
Тема посвящена вопросу "ГДЕ КУПИТЬ", а не "ПОЧЕМУ ТАК МНОГО".
Я, черт возьми, зарабатываю на все это сама, с родителей не прошу.

Так что давайте по делу. Если моет кто подсказать - велкам. Нет - лучше сэкономить комментарий.
07.04.2013 в 20:11

Я даю тебе мячик и пуговицу!
для Морвен